Плюсы и минусы рекламы в прессе

Плюсы и минусы рекламы в прессе


Сегодня реклама в прессе является самым эффективным способом ознакомления потребителя с различной продукцией. Популярность данного вида рекламы объясняется просто – газеты и журналы читают многие. Более того, реклама в прессе достаточно приемлема, в отличие от дорогостоящей рекламы на телевидении. Но при этом замечено, что количество привлеченной аудитории что телевидением, что прессой – практически одинаковое. Делая публикацию рекламы в прессе, заказчик может выбрать то или иное издание, которое читает именно его потребитель, тем самым, сосредоточив силы и внимание на «своей» аудитории, не затрачиваясь на незаинтересованных читателей.

Сегодня пресса представляет собой несколько видов изданий. Существуют различные виды печатных изданий исключительно для мужчин, женщин или детей, есть научные журналы и газеты, есть общественно-политическая и деловая пресса. Соответственно, реклама в таком издании будет иметь направленность непосредственно на интересы целевой аудитории. К примеру, реклама дизайна и реставрации одежды будет непосредственно актуальна в модных изданиях, и такой способ будет более практичным, чем, если рекламу об этой фирме запустить по всем телевизионным каналам.

Высокие результаты достигаются при размещении нестандартной рекламы в газетах и журналах с самыми большими тиражами. Конечно, реклама в центральных газетах будет стоить намного дороже, но и результат от рекламных публикаций именно в таких изданиях не заставит себя долго ждать. Несомненно, бесплатная реклама в газетах – это еще один дополнительный усиленный эффект в достижении цели.

Известно, что нестандартная реклама в прессе подчиняется нескольким основным правилам. Например, реклама в районных газетах должна быть устроена таким образом, чтобы быть максимально читаемой и доступной аудитории, которой она адресована. Обязательное условие: бесплатная реклама в газетах и читатель должны мыслить на «одной волне». Будущий покупатель после прочтения рекламы в прессе должен обрести стимул и желание к приобретению рекламируемого товара. Поэтому реклама в газетах должна нести в себе информацию о преимуществе товара, о специфике его действия и использования, а также об отличиях от конкурентов. И, наконец, нестандартная реклама в прессе должна быть отличной от рекламных продуктов конкурентов, соответствовать запросам потребителя и, самое главное – не должна надоедать.

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *